В вашем распоряжении холодильник является одним из самых сложных бытовых электроприборов к выбытию или перерабатывают. Мало того, что он бросает вызов, чтобы найти хороший электрик, который может восстановить его, но его огромный размер также делает его очень трудно утилизировать.

Исследования, проведенные Агентством по охране окружающей среды американской показывает, что старые холодильники действительно содержат хлорфторуглеродов, которые, как известно, разрушают озоновый слой. Даже если электронная рециркуляция может быть трудно, соответствующие меры могут быть приняты для того, чтобы вы утилизировать холодильник безопасно и дешево.

Вы хотите, чтобы некоторые идеи о том, как вы можете переработать свой холодильник? Ниже есть список некоторых способов вы можете переработать ваш холодильник безопасно без ущерба для окружающей среды.

  • Удалить запасные части из холодильника и продавать их или использовать их на другой холодильник.

Получение запасных частей для холодильника очень сложно и дорого. Вы можете удалить запасные части из старого или сломанные вниз холодильник и продать их или использовать их на другой холодильник. Использование запасных частей от другого холодильника помогает сократить затраты на и позволяет перерабатывать холодильник безопасно.

  • Используйте холодильник для хранения.

Вместо того, чтобы выбросить, что холодильник вы не используете есть и другие способы, которые можно использовать холодильник кроме держать пищу и овощи свежие. Один из способов использования холодильника для хранения других непродовольственных товаров,.

Это позволит вам сэкономить много места для хранения, а также держать вас более организованными. тем не мение, Вы должны избегать хранения продуктов в холодильнике, который не работает. Условия внутри холодильника могут сделать пищу несвежими. Хранить только непищевых всячины внутри холодильника.

  • Найти ближайший E-отходов переработки компании.

Электроника являются одними из самых трудных вещей, чтобы избавиться от безопасно, не нанося вреда окружающей среде. Это занимает больше времени, чтобы они полностью разлагается плюс некоторые электроники есть вредные химические вещества и компоненты, которые являются вредными для окружающей среды.

Если нет другого выбора, кроме как уничтожить холодильник всегда обратиться за помощью профессиональной E-отходы переработки компании. У них есть собственные машины, которые могут разрушить холодильники безопасно без ущерба для окружающей среды.

  • Продать холодильник к дилеру металлолома.

В вашем распоряжении холодильник содержит более 70% в 80% металл. Вместо того чтобы держать этот холодильник не используется, вы можете продать его на металлолом дилера и получить наличные деньги. Холодильник будет снесен и металл плавится и используется, чтобы сделать другие вещи.

  • Ремонт и продолжать использовать его или отдать кому-либо, кто нуждается в этом.

Покупка хорошего качества холодильника является дорогими инвестициями. Отбросив холодильник только потому, что она сломалась может рассматриваться как расходование денег. Вы можете сэкономить много денег на ремонт и повторного использования сломанного холодильника.

Холодильник переработка

тем не мение, убедитесь, что вы обратитесь к квалифицированному и опытному электрику. Неисправная холодильник использует много электричества, которое может увеличить ваши счета за электричество. Если вы не будете использовать восстановленный холодильник это всегда лучшую идею, чтобы передать ее, а не хранить функционирующий холодильник.

Резюме.

Переработка холодильника имеет много преимуществ. Вы не только вы делаете свою роль в защите окружающей среды, но и сэкономить на много пальто. Приведенные выше советы являются одними из лучших способов утилизации холодильника.

Ссылка

HTTPS:// bhg.com / кухонные приборы / как- в- рециркулировать- холодильники /

HTTPS: // homeguides.sfgate.com / рециркулировать- холодильник -не- работа-79245. HTML

HTTPS: //earth911.com/ рециркуляция-гид / как- перерабатывать- большой- бытовая техника/

HTTPS: // www.thekitchn.com / the- Лучший- пути- в- располагать- из- старый- кухня-техник-242131

A fridge is one of the hardest home electrical appliances to dispose of or recycle. Not only is it challenging to find a good electrician who can repair it, but its sheer size also makes it very difficult to dispose of.

Research from the American Environmental protection Agency shows that old fridges do contain chlorofluorocarbons, which are known to deplete the ozone layer. Even though electronic recycling may be difficult, appropriate measures can be taken to ensure that you recycle your fridge safely and cheaply.

Do you want some ideas on how you can recycle your fridge? Below we have a list of some ways you can recycle your fridge safely without harming the environment.

  • Remove spare parts from the fridge and sell them or use them on another refrigerator.

Getting spare parts for a fridge is very difficult and expensive. You can remove spare parts from an old or broken down fridge and sell them or reuse them on another refrigerator. Using spare parts from another fridge helps you cut on costs and enables you to recycle a fridge safely.

  • Use the fridge for storage.

Instead of throwing out that fridge you are not using there are other ways you can use the refrigerator apart from keeping your food and vegetables fresh. One way is using the fridge for storage of other non-food items.

It will save you a lot of storage space and also keep you more organized. However, you should avoid storing foodstuffs inside a fridge that is not working. Conditions inside the refrigerator may make the food stale. Keep only non-food kinds of stuff inside the fridge.

  • Find the nearest E-waste recycling company.

Electronics are some of the most difficult things to dispose of safely without harming the environment. It takes longer for them to decompose completely plus some electronics do have harmful chemicals and components that are harmful to the environment.

If there is no other option but to destroy the fridge always seek the help of a professional E-waste recycling company. They have proper machines which can destroy the fridges safely without harming the environment.

  • Sell the fridge to a scrap metal dealer.

A fridge contains over 70% to 80% metal. Instead of keeping that fridge you are not using you can sell it to a scrap metal dealer and get some cash. The fridge will be torn down and the metal melted and used to make other things.

  • Repair and continue using it or give away to anyone who needs it.

Buying a good quality fridge is an expensive investment. Throwing away a fridge just because it has broken can be considered as a wastage of money. You can save a lot of money by repairing and reusing a broken down fridge.

Fridge Recycling

However, ensure that you contact a qualified and experienced electrician. A malfunctioning fridge uses a lot of electricity which may increase your electric bills. If you won’t use the repaired fridge it is always a better idea to donate it rather than storing a functioning fridge.

Summary.

Recycling a refrigerator has a lot of advantages. You not only do you do your part in protecting the environment but also save on a lot of coats. The above tips are some of the best ways of recycling a fridge.

Reference

https:// bhg.com / kitchen/ appliances / how- to- recycle- refrigerators/

https: // homeguides.sfgate.com / recycle- fridge -not- work-79245. html

https: //earth911.com/ recycling-guide/ how- to -recycle- large- appliances/

https: // www.thekitchn.com / the- best- ways- to- dispose- of- old- kitchen-appliances-242131