САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Ваш принтер перестал работать и загромождает ваш дом или офис?? Часто люди и предприятия считают, что ремонт старого принтера обходится очень дорого., поэтому они предпочитают покупать новый принтер. В других случаях, стоимость картриджа для принтера очень высока, или вы нашли новую модель принтера, которая больше ...
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как клавишные и другие различные электроники, которые состоят из многих различных частей и материалов перерабатываются? Если это звучит, как вы, то вы пришли в нужное место, В этой статье мы будем говорить вам все, что вам нужно знать о том, как это делается?
Каждое электронное устройство имеет свой предел прочности, и бывает время, когда ремонт не стоит вложенных средств.. Это лучший момент для перепрофилирования сломанного ноутбука, чтобы свести к минимуму затраты и максимизировать отдачу.. Так, как ты собираешься это сделать?
Сколько телевизоров вы купили до сих пор? Это может быть один, особенно если вы недавно получили свой первый дом, с перспективами модернизации в ближайшем будущем. Другие могли бы быть на их втором, третий или так телевидение. С развитием технологии, мы всегда хотим ...
В вашем распоряжении холодильник является одним из самых сложных бытовых электроприборов к выбытию или перерабатывают. Мало того, что он бросает вызов, чтобы найти хороший электрик, который может восстановить его, но его огромный размер также делает его очень трудно утилизировать. Исследования, проведенные Агентством американской экологической защиты показывает, что старые холодильники делать ...

LATEST ARTICLES

Keyboard recycling
Have you ever wondered how keyboards and other miscellaneous electronics that are made up of so many different parts and materials are recycled? If that sounds like you then you have come to the right place, in this article we will be telling you everything that you need to know about how it is done?
Laptop Recycling
Each electronic device has its breaking point and there’s a time when repairs aren’t worth the investment. This is the best moment to repurpose your broken laptop so that you can minimize the cost while maximizing returns. So, how are you going to do this?
Television Recycling
How many televisions have you bought so far? It could be one, especially if you recently got your first home, with prospects of an upgrade in the near future. Others might be on their second, third or so television. With the advancement in technology, we always want an...
Refrigerator Recycling
A fridge is one of the hardest home electrical appliances to dispose of or recycle. Not only is it challenging to find a good electrician who can repair it, but its sheer size also makes it very difficult to dispose of. Research from the American Environmental protection Agency shows that old fridges do...
R2 recycling
R2 Certification is facilitated by U.S. EPA and is recognized worldwide as a voluntary set of best practices for the electronic waste industry. It has emerged as the industry-wide standard for controlling the disposal of electronic waste (e-waste) in a sustainable manner, in recent years. R2 in R2 Recycling Standards stand for Responsible Recycling....